Администрация городского поселения - город Калач
Калачеевского муниципального района Воронежской области

Порядок присоединения иоргово-сервисных предприятий к оказанию услуги" наличные на кассе"

Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе» (выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки) Преимущества для ТСП Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:  привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;  получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);  увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;  снижение издержек на инкассацию;  возможность участия в мотивационных программах банка. Владельцы ТСП должны обеспечить:  обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО) предоставляют инструкции и описание функционала);  консультирование покупателей по условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;  отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);  прохождение периодической проверки по требованию банка. Порядок действий Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги. 1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга; 2) Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга); 3) Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС); 4) Провести настройку ККТ (кассового ПО); 5) Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам. Настройка оборудования После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе. В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО. Обучение персонала Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО. Процесс проверки качества работы Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться в том числе удаленно.
Порядок присоединения иоргово-сервисных предприятий к оказанию услуги" наличные на кассе".

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie